Завершена надвижка пролётов на правой половине моста через ВДСК

Завершена надвижка пролётов на правой половине моста через ВДСК

В строительстве моста через Волго-Донской судоходный канал в Светлоярском районе  завершён один из самых сложных и важных этапов — надвижка пролёта на правой половине путепровода. Губернатор Андрей Бочаров и начальник Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин осмотрели ход работ на объекте и поставили задачи по дальнейшему возведению стратегического объекта дорожно-транспортной инфраструктуры.

Мост через ВДСК — один из самых сложных и важных объектов всего обхода Волгограда. Его протяженность с эстакадой — более 1 300 метров. На подготовительном этапе специалисты изготовили и доставили на место металлоконструкции, смонтировали специальный механизм для компенсации прогиба пролета и плавной стыковки с опорой на другом берегу канала. В конце декабря приступили надвижке пролета. С завершением важного этапа, строителей и всех жителей Волгоградской области поздравил губернатор Андрей Бочаров.

— Я поздравляю с очень серьезным этапом строительства автодорожного обхода Волгограда. Это по-настоящему уникальное сооружение. Работы на сегодняшний день, по первому и второму этапу проходят в соответствии с графиком, в полном объёме обеспечены необходимыми ресурсами, — сказал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Надвижка пролетов — сложный технологический процесс и серьёзный экзамен для строителей. По всем показателям специалисты попали миллиметр в миллиметр. Строительство мостового перехода оценил глава региона Андрей Бочаров.

Протяженность моста — 1 300 метров. Его надвижка прошла в три этапа и заняла два месяца. Масштабный проект находится на особом контроле у губернатора, он регулярно посещает площадку. 

Первый этап стартовал в декабре прошлого года, специалисты собрали и надвинули 13 из 23 блоков для временной опоры на другом берегу канала. На втором их подняли и состыковали с остальными, а также надвинули еще 6 блоков.

«У нас в планах — левая часть, две полосы движения в обратном. Где такая же процедура должна пройти. Мы думаем, где-то с 1 августа 2023 года начинать уже надвижку левой части пролетного строения,» — доложил губернатору начальник ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград» Юрий Сорокин.

При строительстве моста через Волго-Донской судоходный канал используется опалубка опор и оголовников «ГАММА Каскад».в