По состоянию на 30 октября рабочие полностью уложили асфальт на мосту через Волгу на М-12. Всего уже уложено свыше 1 млн тонн асфальтобетона. На трассе, которая будет пролегать через Казань, завершаются ключевые этапы строительства.
Сейчас дорожники устанавливают металлические барьерные ограждения. Затем они приступят к монтажу систем наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки. При строительстве трассы M-12 используется продукция компании «Техноком-БМ».
«На участке длиной более 70 километров уложено свыше одного миллиона тонн асфальтобетона. Продолжаются работы по монтажу опор освещения, металлического ограждения, устройству шумозащитных экранов», — сообщили в госкомпании «Автодор».
Мост является самым протяженным сооружением на этой трассе. В августе на нем завершили надвижку пролетного строения, благодаря чему по мосту можно пройти пешком. Теперь же активно готовят переправу для автомобилей.