Завершена надвижка металлоконструкций пролетного строения эстакады Северо-Восточной хорды (СВХ) над железнодорожными путями первого Московского центрального диаметра. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Длина смонтированного пролетного строения – порядка 80 метров. Сейчас ведется монтаж металлоконструкций очередного этапа надвижки, — рассказал Загрутдинов.
По его словам, на других участках эстакады ведется бетонирование плиты дорожного полотна, гидроизоляция и монтаж металлических конструкций эстакады, протяженность которой составит 2382 метра.
Эстакада пересечет участок Октябрьской железной дороги, соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и МЦД-1. Движение по ней будет организовано по трем полосам в каждом направлении.
Напомним, что Департаментом строительства Москвы на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в том числе реконструкция моста через реку Яуза, строительство трех мостов через реку Лихоборка и возведение трех эстакад основного хода и двух эстакад съездов. При строительстве Северо-Восточной хорды используется опалубка «ГАММА» производства компании «Техноком-БМ».
СВХ вместе с Северо-Западной хордой, Юго-Восточной хордой и Южной рокадой войдут в состав так называемого хордового кольца, которое является ключевым транспортным проектом Москвы. Его строительство будет полностью завершено в 2022-2023 годах.