На строительстве Керакского тоннеля начинается укладка пути пониженной вибрации

На строительстве Керакского тоннеля начинается укладка пути пониженной вибрации

Строительство второго Керакского тоннеля продолжается в Приамурье. В настоящее время строители ведут внутреннюю обделку стволов и готовят полотно для укладки пути пониженной вибрации. Специальная технология снизит и воздействие на своды тоннеля при эксплуатации, сообщает РЖД в своем официальном новостном телеграм-канале.

Керакский тоннель на Забайкальской магистрали станет самым длинным тоннелем на ЗабЖД, заменив старый тоннель, построенный 110 лет назад.

926-метровое сооружение на Транссибе стоят рядом с действующим, который был запущен в 1911 году. Работы начались в 2021 году, завершить их и запустить движение планируется в 2025-м. Летом прошлого года завершилась проходка нового тоннеля, которую выполнили всего за 11 месяцев. Объект на перегоне Ульручьи — Ковали позволит нарастить пропускную способность участка и сделает его более безопасным.

При строительстве используется тоннельная опалубка «ГАММА» производства компании «Техноком-БМ».