Официальный
сайт производителя
100025, Ташкент,
ул.Абдуллы Каххара, д.47
Опалубка / Металлоформы для дорожных плит
Формы для дорожных плит. Опалубка аэродромных плит
Плиты дорожные — изделия из тяжелого железобетона, незаменимые при строительстве качественного дорожного полотна (в т.ч. аэродромов), а также для устройства временных и постоянных дорог.
Бетонные дорожные плиты давно зарекомендовали себя в качестве надежных и долговечных конструкций широкого применения.
Типы дорожных плит
Дорожные плиты различаются по назначению и конфигурации, что отражается в маркировке.
Буквенные обозначения в маркировке классифицируют конфигурацию дорожной плиты, а именно:
- прямоугольную (П);
- трапецеидальную (ПТ);
- шестигранную (ПШ).
- ПБ — прямоугольная плита с бортом по длинной стороне;
- ПББ — прямоугольная с двумя бортами по коротким сторонам;
- ПШД — шестигранная с осевой диагональной ориентацией;
- ПШП — шестигранная с осевой поперечной ориентацией;
- ДПШ — дорожные плиты шестигранные, разделенные по диагонали пополам;
- ППШ — плиты дорожные шестигранные, разделенные поперек пополам.
2П30.18, 1П30.18
Наиболее часто в дорожном строительстве используются плиты типов 2П30.18 и 1П30.18 (ГОСТ 21924-84).
Плиты дорожные, предназначенные для прокладки постоянных дорог имеют в маркировке цифру «1», для прокладки временных дорог — цифру «2».
Для их изготовления применяют металлоформы с ненапрягаемой арматурой.
Геометрические параметры дорожной плиты 2П 30.18.30 не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм по длине, ±4 мм по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги). Отпускная прочность бетона – 70% от проектной, в зимнее время – 90%.
ПДН-14, ПДН-16, ПДН-18
Плиты для постоянных дорог с напрягаемой арматурой.
Устройства сотен километров российских дорог базируется на плитах из армированного бетона.
Именно эти дорогие панели позволяют формировать крепкие и устойчивые дорожные полотна. Сегодня передовые заводы выпускают сотни вариантов плит для покрытия дорог, однако лучшим считается переосмысленный советский «гостовский» вариант.
ГОСТ Р 56600-2015 дает строгие параметры геометрического соответствия плитной продукции своим требованиям. В частности, геометрические параметры дорожной плиты ПДН 18 не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм по длине, ±4 мм по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
ПАГ 14, ПАГ-18, ПАГ-20
Третий тип — плиты аэродромные гладкие ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20
Данные аэродромные плиты используются для покрытия взлетно-посадочных полос, дорог с плотным движением многотоннажного транспорта, промышленных площадей. В сравнении с асфальтом, который практически мгновенно в этих случаях разрушается, плита аэродромная гладкая будет служить долгие годы. Это снижает затраты на ремонт и обслуживание объектов.
Эти плиты отличаются высокой рабочей моментальной нагрузкой — 75 тонн на квадратный метр (при температуре — 60 С).
ПАГ — плита аэродромная гладкая. Цифры 14, 18 и 20 обозначают толщину плит в сантиметрах.
Закажите опалубку у профессионалов
Отправьте нам заявку
Наша команда умеет решать любые задачи в области монолитного строительства. Обращайтесь — сделаем!